ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ - ПОНЕДЕЛЬНИК!
12:00 до 17:00 - вторник, среда и четверг
14:00 до 19:00 - пятница, суббота и воскресенье
ТЕЛЕФОН КАССЫ
8(926)146-25-06
Адрес: 141101, Московская обл., г. Щёлково, ул. Фабричная, д. 1 лит А
Льготы на покупку билетов:
Многодетные семьи - 50%
Пенсионеры - 20%
Возврат билетов!
При каких условиях можно сделать возврат?
Возврат билета возможен не менее, чем за 2 рабочих дня до начала мероприятия. Вернуть можно весь заказ или определенные билеты из заказа. Возврат электронного билета возможен, только если билет оформлен на ваш адрес электронной почты и телефон.
Какую сумму вернут за билет?
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2019 N 193-ФЗ «О внесении изменений в Закон РФ «Основы законодательства РФ о культуре»:
- Если до мероприятия 10 и более дней - 100%
- Если до мероприятия от 10 до 3 дней - 50% стоимости билета подлежит возврату
- Меньше 3 дней - 0%
* Если билеты приобретены по акции со скидкой, деньги за такие билеты не возвращаются в соответствии с п. 2. ст. 1. Федерального закона от 18.07.2019 N 193-ФЗ «О внесении изменений в Закон РФ «Основы законодательства РФ о культуре»
Особые случаи:
- Отмена/замена/перенос мероприятия - возврат 100% стоимости
- Болезнь - возврат 100% стоимости (при наличии официальной справки о болезни, копии больничного листа) - при условии подачи заявки до начала мероприятия
- Смерть близкого (в течение 10 дней до мероприятия) - возврат 100% стоимости (при наличии копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство)
Как мне сделать возврат?
Онлайн билеты (купленные на сайте): напишите на email support@afisha.ru просьбу о возврате билета, укажите свои контактные данные, номер заказа.
Офлайн билеты (купленные в кассе): сдаются по месту приобретения.
Когда деньги вернутся на мою банковскую карту?
Как правило, возврат средств занимает от нескольких часов до 3 дней. В редких случаях возврат может занимать до 45 дней (зависит от Банка, выпустившего вашу карту).
Можно ли вернуть билет в день мероприятия?
Возврат денежных средств осуществляется Организатором не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до даты мероприятия.
Исключение: Особые случаи (см. выше)
Можно ли поменять приобретенный билет на другую дату или на другое мероприятие?
Приобретенный билет не подлежит обмену. Вы можете осуществить возврат приобретенного билета в соответствии с условиями возврата и приобрести билет на иную дату.
Условия приобретения и использования Электронных подарочных сертификатов.
- Порядок приобретения электронного подарочного сертификата
Для приобретения Электронного подарочного сертификата Покупателю необходимо выполнить следующие действия на интернет-сайте ТКЦ «Щёлковский театр» https://tkcentre.ru/:
- Нажать на розовый значок покупки сертификата в верхней части раздела «Купить билет». Заполните форму и оплатите покупку онлайн. Номинал — от 500 рублей и выше. Вы сами выбираете сумму подарка!
- Электронный подарочный сертификат, в том числе номинал и уникальный цифровой код, а также срок его действия придёт на электронную почту — вашу или получателя.
При желании вы можете получить подарочный сертификат на нашем фирменном бланке в кассе театра. Для этого вам необходимо показать кассиру письмо о покупке электронного сертификата.
- Покупатель, который приобрел Электронный подарочный сертификат, вправе отказаться от него до его использования, но не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней со дня покупки, включая сам день покупки. В таком случае возврат денежных средств осуществляется исключительно Покупателю Электронного подарочного сертификата, при условии, что сертификат на дату рассмотрения заявления о возврате денежных средств не был использован. По вопросам, связанным с возвратом Электронного подарочного сертификата, Покупателю необходимо обратиться в службу поддержки через форму обратной связи: support@afisha.ru.
- Возврат производится на ту же карту, которой была произведена оплата
- Заказ с использованием Электронного подарочного сертификата:
Для заказа Электронного билета с использованием Электронного подарочного сертификата Держателю Электронного подарочного сертификата необходимо на интернет-сайте ТКЦ «Щёлковский театр» https://tkcentre.ru/ выполнить следующие действия:
- Выбрать что посетить — концерт, взрослый или детский спектакль, дату и время мероприятия согласно репертуарному плану, количество Электронных билетов на мероприятие;
- Указать в специально обозначенном поле «Код сертификата» уникальный цифровой код Электронного подарочного сертификата;
- Заполнить все необходимые поля;
- В случае если общая стоимость одного Заказа превышает Номинал используемого Электронного подарочного сертификата, то Держателю сертификата предоставляется возможность доплатить недостающую часть стоимости Заказа, превышающую Номинал Электронного подарочного сертификата.
- Если покупка окажется дешевле стоимости сертификата, остаток можно будет использовать позже.
Если у вас возникнут вопросы по использованию подарочного сертификата, вы всегда можете обратиться за помощью в кассу театра 8 (926) 146-25-06.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Есть ли скидки на покупку билетов?
В Театрально-концертном центре «Щёлковский театр» действует гибкая система скидок. Оформить билеты по льготной цене можно только в театральной кассе, предъявив необходимые документы, подтверждающие право на льготу. Узнать обо всех категориях льгот можно по телефону кассы: 89261462506.
Надо ли распечатывать электронный билет для его предъявления на входе в театр?
Если вы приобрели электронный билет, распечатывать его необязательно. Вы можете предъявить его контролёрам на экране вашего телефона или планшета. Главное, чтобы он был чётким и хорошо читаемым. Обратите внимание, что предъявлять необходимо именно билет (PDF-файл со штрих-кодом), а не номер заказа или чек об оплате.
Как вернуть билет?
С правилами возврата билетов вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Правила возврата билетов».
Как узнать сколько длится спектакль?
Сведения о продолжительности спектакля и наличии антракта вы можете получить, зайдя на страницу спектакля на нашем сайте. Продолжительность спектакля и играющий состав указаны в описании спектакля.
С какого возраста ребёнку нужно покупать билет?
С 3-х лет ребёнку приобретается отдельный билет. До этого возраста ребёнок на детский спектакль проходит бесплатно (с обязательным сопровождением взрослого), но отдельное место ему не предоставляется. Обратите внимание, что контролёр при проверке билетов вправе попросить документ, удостоверяющий возраст ребенка.
Если на афише написано «6+», можно ли прийти с ребенком трёх лет?
Да, можно, на усмотрение родителей. Возрастной ценз на афише носит рекомендательный характер. Необходимо учитывать, что средняя продолжительность детских спектаклей – 1 час 20 минут, поэтому заранее рассчитайте силы ребёнка.
Существует ли дресс-код при посещении театра? Нужна ли вторая обувь?
Официального дресс-кода в театре нет. Но нам, артистам и другим зрителям будет приятно, если, продумывая театральный образ, вы исключите шорты, майки, спортивные костюмы, шлепанцы и пр. Если у вас есть желание взять вторую обувь для себя или ребёнка – пожалуйста, возьмите: в театральном фойе есть диваны, на которых можно расположиться для смены обуви.
На какие спектакли можно попасть по «Пушкинской карте»?
«Пушкинская карта» действует практически на весь наш репертуар. Постановки, доступные по «Пушкинской карте», отмечены специальным знаком в афише мероприятий на нашем сайте.
Как добраться до театра?
Из Москвы на электричке с Ярославского вокзала до станции Щёлково, далее 1 км пешком. На автобусах № 349, 335к или 361 от остановки «Автостанция Центральная» у метро «Щёлковская» до остановки «Пенсионный фонд», далее пешком чуть более 1 км. На автомобиле по Щёлковскому шоссе, далее по Фряновскому шоссе до Щёлкова, в городе свернуть направо на Краснознаменскую улицу. Адрес Театрально-концертного центра «Щёлковский театр» – Московская область, г. Щёлково, ул. Фабричная, д. 1 литер А.
БЛИЖАЙШИЕ СПЕКТАКЛИ И КОНЦЕРТЫ!
Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.